Проект модный стиль

Закрыть ... [X]

Материал из ПскоВики — сайта педагогического сообщества Псковской области

проект модный стиль Перейти к: навигация, поиск


Автор проекта

Пиксимова Марина Валерьевна

учитель МКОУ "Гимназия №2"

Приморский край г.Артем

английский язык

проект "Мода как стиль жизни"

Название проекта

  • Мода как стиль жизни

Fashion is our lifestile

Творческое название

  • How Different the World is! (Как разнообразен мир!)

Предмет, класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект охватывает следующие учебные темы: Как разнообразен мир! Что «круто» в одежде у молодого поколения? Легко ли быть молодым? Что заставляет молодых людей становиться рабами моды? Учащиеся узнают о том, какие правила в одежде они должны соблюдать, как относятся к таким понятиям как: влияние моды на человека,на жизнь, какие проблемы у них возникают в выборе одежды, как относятся взрослые к проблемам подростков. Проект способствует развитию речевой функции, умения высказывать свою точку зрения и личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы. В ходе практических занятий и самостоятельных исследований учащиеся научатся интерпретировать статистические данные, составлять таблицы и графическую наглядность, оформлять результаты в виде презентации, буклета, использовать полученные результаты на практике. Проект помогает увеличить объем оперативного запоминания.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

1. What is Hot with the Young Generation in fashion? (Что «круто» у молодого поколения в моде?)

2. What is fashion like nowadays? (Какая сейчас мода?)

3. Are young people slaves of fashion today? (Являются ли молодые люди заложниками моды?)

Проблемные вопросы

1. How do clother influence on people?

2.What Problems do Russian Youngsters with their offers in fashion nowadays?

3. What Problems do Young People in Britain Have?

Учебные вопросы

1. What social problems are associated with fashion?

2. What are your relations to victims of fashion?

3. Who and what influences your life? How? What are the consequences?

4. What are young people’s life ambitions? 5. What is your own attitude to the problem?

Публикация учителя

Файл:Название проекта

Мода как стиль жизни Fashion is our lifestile

1. How Different the World is! (Как разнообразен мир!) 2. What is Hot with the Young Generation in fashion? (Что «круто» у молодого поколения в моде?) 3. What is fashion like nowadays? (Какая сейчас мода?) 4. Are young people slaves of fashion today? (Являются ли молодые люди заложниками моды?)

Краткое содержание проекта

Данный проект охватывает следующие учебные темы: Как разнообразен мир! Что «круто» в одежде у молодого поколения? Легко ли быть молодым? Что заставляет молодых людей становиться рабами моды? Учащиеся узнают о том, какие правила в одежде они должны соблюдать, как относятся к таким понятиям как: влияние моды на человека,на жизнь, какие проблемы у них возникают в выборе одежды, как относятся взрослые к проблемам подростков. Проект способствует развитию речевой функции, умения высказывать свою точку зрения и личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы. В ходе практических занятий и самостоятельных исследований учащиеся научатся интерпретировать статистические данные, составлять таблицы и графическую наглядность, оформлять результаты в виде презентации, буклета, использовать полученные результаты на практике. Проект помогает увеличить объем оперативного запоминания.

Предмет(ы)

1. Опрос сверстников при помощи анкетирования и через Интернет; 2. Работа со средствами массовой информации, Интернетом. 3. Изучение и анализ полученной информации. 4. Обсуждение полученной информации в группе. 5. Формулирование выводов. 6. Работа над презентацией “Fashion as our lifestile”. 7. Защита презентации. 8. Дискуссия. 9. Подведение итогов.

Классы Исследовательская деятельность. 8-10 классы.

Приблизительная продолжительность проекта 1 месяц. 1 этап. Определение круга участников. Выявление их начальных знаний и умений. Определение потребностей учащихся, разделение на группы по интересам 2 этап. Определение проблем в группах Изучить способы выполнения проекта и выбрать оптимальные для работы в проекте. 3 этап. Информационный Рефераты, презентации учащихся о современной моде. Консультирование по проекту. 4 этап. Заключительный

Целевые образовательные стандарты 1. Знания 2. Умение работать с новой информацией/текстом. 3. Умение создавать собственную информацию по теме (в виде устных и письменных текстов, проектов). Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: 1.Социокультурный аспект - знакомство уч-ся с жизнью сверстников в Великобритании и России; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей. Развивающий аспект - развитие способностей к восприятию и использованию грамматических структур; к логическому изложению, догадке, формулированию выводов, к осуществлению продуктивных речевых действий. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Воспитательный аспект – формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам и событиям. Формирование навыков работы в команде. Учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения; развитие и совершенствование речевого умения ( диалог, монолог). Скрытый контроль умений и навыков.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос 1. How do clothers influence on people? 2. Are today's teenagers victims of fashion? Проблемные вопросы 1. How do clother influence on people? 2.What Problems do Russian Youngsters with their offers in fashion nowadays? 3. What Problems do Young People in Britain Have?

Учебные вопросы 1. What social problems are associated with fashion? 2. What are your relations to victims of fashion? 3. Who and what influences your life? How? What are the consequences? 4. What are young people’s life ambitions? 5. What is your own attitude to the problem?

Описание методов оценивания Контроль будет проводиться посредством • опросов, • наблюдения за ходом работы над этапами, • анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка будет проводиться как учителем, так и другими учащимися и самим учеником.

Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки • Развивать умение делать краткие записи для построения собственного высказывания, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность; • развивать умение читать и аудировать с различными стратегиями; • совершенствовать умение запрашивать информацию в различных формах: интервьюировать, вступать в диалог; • научить выдвигать гипотезы; • научить отстаивать свою точку зрения и отвечать на незапланированные вопросы; • научить пользоваться Power Point для оформления результатов; • научить пользоваться Excel для построения простейших таблиц и диаграмм;

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Другие документы

Фотоаппарат Компьютеры Интернет Принтер Проектор Сканер Устройства для видеоконференций


Программное обеспечение: Электронные энциклопедии Обработка изображений Мультимедиа Программы редактирования веб-страниц Текстовый редактор


Печатные материалы O.V. Afsnasyeva, I.V. Mikheeva English 8 student’s book, Москва, Просвещение 2009, 335 с., “School English” №13-14, 2003; №4, 2005; журнал проект “Team” №1, 2000; “English”приложение к газете «1 Сентября» № 5, 2002; Газета “Digest” № 12, 2005; газета “Youngster” № 8, 2004 Дополнительные ресурсы черно-белый и цветной картриджи, бумага для принтера Интернет-ресурсы http://festival.1september.ru, http://ref...ferats/126, http://www.altai.fio.ru

Другие ресурсы Пригласить учителей и учащихся других классов для участия в обсуждении проблемы. Размещение материалов в сети. Рефлексия о проделанной работе Категория:V10.0]]

Источник — «http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8»

Категория: Проекты


Источник: http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Мода и стиль 2017: обзор главных тенденций с фотографиями Интерьер спальня точечные


Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль Проект модный стиль


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ