Дизайн человека солнце


дизайн DE-CONDITION(разобуславливание)
Семилетний клеточный
процесс трансформации, ведущий к тому, что принятие решений передается от ума
Внутреннему Авторитету, через Стратегию вашего Типа.
 
DEATH (смерть)
Биологическая смерть
наступает в результате того, что Кристалл Дизайна спускается из Аджна центра
вниз к Джи центру, сливается с Магнитным Монополем и покидает тело через
Корневой центр, возвращаясь в Бандл Кристаллов Дизайна.
 
DECARNATION
angry декарнация)
Тема, взятая из
Рэйв-книги Мертвых для бинарии процесса смерти.
 
DEFENSE CIRCUIT
angry контур защиты)
Контур Защиты – это
малый Племенной контур. Он воплощает генетический императив для поддержания
репродукции и вскармливания.
 
DEFINED, DEFINITION
angry определенность)
Определенность – это
основание для дифференциации. Канал считается Определенным, если Ворота на
обоих концах активированы. Определенный канал полностью закрашен, также как и
центры, которые он соединяет. Определенность – это то, что надежно и постоянно
в вашем Дизайне. 99 % человечества имеет по крайней мере один определенный
канал.
 
DESIGN CRYSTAL
angry кристалл дизайна)
Кристалл Дизайна –
это аспект оригинального Первичного Инь. Он фильтрует принцип формы. Кристалл
сидит в Аджна центре и управляет биогенетическим аппаратом.
 
DESIGN OF FORMS
angry дизайн форм)
Система Дизайн
Человека является частью большего знания, известного как Дизайн Форм. Каждая
форма имеет уникальную матрицу. Уникальными матрицами обладают: неживое,
клетка, насекомые, растения, рептилии/птицы/рыбы, млекопитающие и люди. Также
существуют две Трансперсональные формы: Пента и Ва.
 
DETRIMENT (ущерб)
Обычно это
обманчивая тема, описывающая полярность Линии. Для Ложного я, Ущерб – это
тяжкий груз. Для настоящего я, очевидно, это корректно для проживания.
 
DIFFERENTIATION
angry дифференциация)
В центре каждой
клетки человека есть ДНК код, который индивидуален. Из экспериментов по
клонированию мы знаем, что достаточно ДНК одной клетки для репродукции жизни.
Мы имеем миллионы клеток и внутри каждой находится полная библиотека. Хотя на
практике мы видим, что кровяные клетки делают свою работу, а клетки мышц свою.
Они дифференцированы (различны), но все ограничены конкретным потенциалом
Кода. 
Индивидуальный
Бодиграф оперирует теми же принципами. На колесе представлен весь код, хотя
только определенные аспекты (активации) отпечатаны в нас и работают. Дизайн
Человека – это наука, которая изучает дифференциацию. В распознании
уникальности лежит возможность трансформировать предрассудки и осуждение и
открыть Любовь к себе.
 
DIRECT MOTION
angry Прямое движение)
Относительное
движение Солнца, Луны, планет и узлов в направлении по часовой стрелке.
 
DISAPPOINTMENT
angry разочарование)
Тема Ложного я
Рефлектора.
 
DISSONANCE
angry диссонанс)
Линии, Цвета и Тона
имеют 6 вариаций с 3-мя потенциальными взаимоотношениями.
 
DOG, THE (собака)
Согласно
Рэйв-космологии, Кристалл Личности в центре Солнца, фильтрующий звездный поток
нейтрино.
 
DOMINANCE
angry доминирование)
Тема в анализе
Партнерства, проявляющаяся, когда один партнер имеет определенный канал, а
другой партнер вообще не имеет активаций в канале. Доминирование – это мощная
несгибаемая обуславливающая сила во взаимоотношениях, когда подчинение приносит
мудрость, а сопротивление приводит к неразрешимому конфликту. Редко
доминирование вызывает серьезные проблемы в отношениях, но будучи почти всегда
раздражающим, может научить как принятию, так и признанию индивидуальности
другого.
 
DREAMRAVE (дримрейв,
дизайн сна)
Человеческие
существа получают программирование Нейтрино как в вертикальном, так и в
горизонтальном положении. Когда человек принимает горизонтальное положение, 48
из ворот оказываются спящими. Оставшиеся 16 ворот, в точности повторяя дизайн
млекопитающего, определяют Дримрейв лежащего или спящего человека.
 
DRIVE (двигатель)
Существуют
специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного
сплетения.
Сакрал – это
плодовитость для сексуальности Солнечного сплетения.
Сакрал – это
доступность для двигателя Солнечного сплетения.
Всего три
эмоциональных двигателя:
1. нужда (племенная
тема)
2. страсть
angry индивидуальная тема)
3. желание
angry абстрактная коллективная тема)
 
DRIVER, THE
angry водитель)
Метафорически,
Магнитный Монополь – это Водитель, везущий нас по линии нашей геометрии.
Инструмент
безвыборности – водитель не может подвергаться влиянию Пассажира (Кристалла
Личности) и его беспокойства.
 
DYING, STAGES OF
angry стадии смерти)
5 стадий умирания,
запущенные Луной приводят к смерти:
1. уход из жизни
2. импульсная
компрессия
3. координаты
'Двери'
4. конец Циклов
5. освобождение
 
EARTH, THE (Земля)
В Дизайн человека
как синтетическую науку входят знания из других дисциплин, например
И-Цзин. 
Несмотря на то, что
Астрология имеет сходство с Дизайном в колесе и планетах, существует
бросающееся в глаза исключение. Это Земля. В расчетах Дизайна Человека, Земля
всегда напротив Солнца и вместе они несут 70 % программирования наших тел.
Земля - это то, где
мы находим свое заземление. Это наш гравитационный дом. В терминах анализа,
Земля в основном о поиске баланса, равновесия. Будь то шторм или штиль, если вы
заземлены и находитесь в балансе, вы сможете справиться и пройти через это. Сознательный
баланс - это о поиске комплексного, интегрированного пути для Личности. На
подсознательном уровне от Земли мы наделяемся возможностью прийти к пониманию
мира форм. В Дизайне Человека существуют три темы Инь принципа (принципа
формы).
 
EGO CIRCUIT (контур
эго)
Важнейшая сила в
создании человеческой цивилизации. Племенной Эго контур несет общественную
поддержку. Это единственный контур, чей поток течет к Сердечному центру и не
попадает в Горловой. Племенной контур укоренен в инстинкте и потребностях.
 
ELECTRO-MAGNETIC
angry электро-магнит)
В анализе
Партнерства, тема, проявляющаяся, когда Канал определяется партнерами, которые
имеют активации на разных концах этого канала. Электро-магнетизм очень
динамичен и проживается как любовь и ненависть, притяжение и отвержение.
Несмотря на динамику, Электро-магнетизм - очень волнующий компонент механики
взаимоотношений. Генетически мы рождены притягиваться к тому, чем не являемся.
Сила этого императива в Электро-магнетизме очевидна.
 
EMOTIONAL GENERATOR
angry эмоциональный генератор)
Когда Солнечное
сплетение определено, оно автоматически становится внутренним авторитетом.
Определенное
солнечное сплетение трансформирует Стратегию Генератора. Сакральный отклик в
настоящем может расцениваться лишь как проба и сравниваться с откликами в
другое время до тех пор, пока не будет достигнута Эмоциональная ясность,
которая и станет конечным авторитетом.
 
EMOTIONAL
MANIFESTING GENERATOR (эмоциональный манифестирующий генератор)
Определенное
Солнечное сплетение трансформирует Стретегию Манифестирующего генератора (МГ).
Кроме всего прочего, сакральный отклик всегда в состоянии состязания с
манифестирующим потенциалом. МГ больше, чем остальные сталкивается с
сопротивлением при проживании Ложного я. Только глубокое доверие и распознание
подлинной ценности Ожидания спасет эмоционального МГ от взрывоопасного
сочетания эмоциональной фрустрации и гнева Ложного я.
 
EMOTIONAL MANIFESTOR
angry эмоциональный манифестор)
Определенное
Солнечное сплетение трансформирует Стретегию Манифестора. Способность
инициирования Манифестора требует умеренности (замедления во времени). Только
принятие факта, что не существует правды в моменте для эмоционального существа,
позволит Манифестору дождаться эмоциональной ясности до его информирования
перед действием.
 
EMOTIONAL PROJECTOR
angry эмоциональный проектор)
Определенное
Солнечное сплетение трансформирует Стретегию Проектора. Играя
"недоступность", Проекторы получают преимущество в жизни. Они здесь
для того, чтобы быть распознанными. Но недостаточно быть просто приглашенным.
Играя "недоступность", уважая свою Волну и потребность отложить
решения до прихода ясности, эмоциональные Проекторы всегда получают награду.
 
EMOTIONAL WAVE
angry эмоциональная волна)
Приблизительно
половина людей эмоционально определена. Такая определенность автоматически
становится Внутренним авторитетом в дизайне. Центр Солнечного сплетения
является одним из 4-х Моторов. Эмоциональная волна постоянно движется от Зенита
к Надиру, от надежды к боли.
Зарождаясь в 6-х
воротах, эмоциональная волна имеет три вариации: племенная волна
"потребности", индивидуальная волна "неуверенности" и
абстрактная коллективная волна "желания".
 
ENDOCRINE GLANDS
angry эндокринные железы)
Эндокринная система
занимает важное место в синтезе Бодиграфа. Железы являются биологическими
инструментами, которые соотносятся с Центрами.
 
ENERGY TYPE
angry энергетический тип)
При подразделении на
4 Типа, Манифесторы и Генераторы, представляющие около 80 % человечества
относятся к Энергетическому типу.
 
ENLIGHTENMENT
angry просветление)
В Механике Майя,
Просветление является эктремальным состоянием Ложного я. Майя построена на
"том и этом". Просветление и Затемнение - точки на противоположных
концах спектра поведения Ложного я. Просветленный благословлен на вспоминание,
а Затемненный проклят на незабывание.
Это суть Майи. В
состоянии пробуждения память не влияет на выбор.
 
EPHEMERIS, RAVE
angry рэйв-эфемериды)
Календарь,
строящийся из позиций Солнца, Планет и Узлов Луны. Экстраординарный инструмент
в обучении, Рэйв-эфемириды, позволяет увидеть когда и что будет напрямую влиять
на ваш Дизайн.
 
EPOCH (эпоха)
В Раунде 19,776 лет
- 6 Эпох. Текущая Эпоха началась в 379 году н.э.(382 г. по данным Бины
Репниной).
 
ERON, THE (эрон)
Согласно
Рэйв-космологии, следующая форма сознания, появление которой последует за
уничтожением жизни на Земле в конце Раунда.
 
EXALTED
angry экзальтированный)
Обычно обманчивая
тема для описания Полярности Линии. В дуальности "того и этого", тема
экзальтации, так же как и тема Ущерба, относительна.
 
FAMILY ANALYSIS
angry семейный анализ)
Семейный анализ
основан не на Дизайне Человека, а на Дизайне Пенты - трансперсональной форме со
своей собственной уникальной матрицей. Пента формируется, когда регулярно
объединяются от 3 до 5 человек.
 
FEAR, GATES OF
angry ворота страха)
Страх - это
повивальная бабка интеллекта.
12 ворот страха
находятся в трех центрах осознанности.
 
FIX
angry фиксированность)
В Рэйв-И-Цзин Линии
классифицируются полярностями (сущестувует и несколько видов тройственности).
Каждая полярность соотносится либо с Солнцем, либо с одной из планет.
Когда объект в
транзите (например Меркурий) активирует линию и линия относится к этому же
объекту, тогда этот аспект фиксируется, а другой аспект "засыпает".
Часто говорят:
"Они видят худшее во мне". Каждый индивидуал может иметь аспекты в
своем Дизайне, которые могут всегда фиксироваться определенным человеком как
Экзальтация либо Ущерб линии.
 
FIXED FATE
angry фиксированная судьба)
Фиксированная судьба
- это Геометрия Джакстопозиционного Креста.
Профиль 4/1 - самый
жестко и уникально зафиксированный в своем направлении жизни.
 
FORMAT ENERGY
angry форматные энергии)
Существует три
Формата. Форматы вырабатываются тремя Каналами, которые соединяют Корневой и
Сакральный центры. Форматы - очень мощные и определяют биологические частоты.
Форматные каналы:
1. Абстрактный
циклический 42/53 
2. Мутационный пульс
60/3
3. Логический
сконцентрированный 52/9
 
FREQUENCY OF
AWARENESS CENTERS (частота центров осознанности)
Частота в таком
контексте относится к промежуткам времени для принятия решений. У Селезенки
промежуток очень короткий. Селезенка оперирует только экзистенциально.
Солнечное сплетение оперирует в Волне, а Аджна работает всё время. Ум никогда
не может быть внутренним авторитетом, поскольку он дуален и никогда не может
достичь решения, которое сингулярно.
 
FRUSTRATION
angry фрустрация)
Тема Ложного Я
Генератора.
 
G CENTER (Джи центр)
Джи центр - это
истинный центр существа. Он сформирован Крестом Сфинкса и Крестом Сосуда Любви.
Это то место, где находится Магнитный Монополь. Это центр Идентификации и
биологически соотносится с печенью. Стратегия Ложного я Неопределенного Джи
ведет к поискам направления и любви в жизни.
 
GATE (ворота)
В Рэйв-Бодиграфе
существует 64 ворот. Ворота соотносятся с Гексаграммами, которые вы можете
видеть на внешней стороне Рэйв-Мандалы. Активация любой Гексаграммы на колесе
переносится на соответствующие Ворота Бодиграфа.
 
GENERATOR
angry генератор)
В Дизайне Человека -
самый распространенный Тип (70 % человечества). Если Сакральный центр Определен
- значит это генератор.
 
GENETIC CONTINUITY
angry генетическая непрерывность)
Внутренняя
взаимосвязь всех аспектов целого выражается как Генетическая Непрерывность.
 
GEOMETRY (геометрия)
Жизнь - это материя
геометрии. Физике хорошо известно, что всё движется с момента Большого взрыва.
Геометрия в Дизайне - это особая тема, связанная с Инкарнационными Углами.
Каждый Угол имеет уникальную геометрию.
Правоугольная
геометрия называется Персональной Судьбой. Он нестабильна и обусловлена тем,
что врезается в нас, меняя наш курс. 
Левоугольная
геометрия называется Трансперсональной Кармой и связана с пересечениями.
Джакстопозиционная
геометрия, фиксированная судьба, - это прямая линия.
 
GLOBAL CYCLES
angry глобальные циклы)
Звездная Программа,
которая пронизывает нас потоком нейтрино нестабильна для нас на Земле. Также
как и в остальной части Биверсума, она находится в движении. Это движение
фонового поля назыается Прецессией равноденствий. Это очень медленное
постепенное движение по колесу против часовой стрелки.
Согласно
Рэйв-космологии существует 48 Глобальных циклов в Раунде из 19,776 лет. Наш
текущий Раунд начался 16,513 лет до н.э. и закончится к 3263 году.
 
GLOBAL INCARNATION
INDEX (глобальный инкарнационный индекс)
Система знаний о
микро/макро-космосе Целого. Она включает формулы инкарнировавшего существа от
субатомарных Баз до звездного программирования Личности.
 
GLOBAL ORCHESTRATION
DIRECTORIES (GODS) (Божественная Оркестрация Глобального - БОГИ)
Согласно
Рэйв-космологии синтез Хроник Акаши и Судьб. БОГИ магнитически руководят
процессами Инкарнации/Декарнации.
Если вообразить, что
Магнитный Монополь это Водитель такси, то БОГИ - это диспетчер.
 
HARMONIC GATE
angry гармоничные ворота)
В канале, у которого
активированы одни Ворота, Гармоничными воротами называются неопределенные
ворота на другом конце этого канала.
 
HARMONY (гармония)
Основанная на
структуре Гексаграммы, Гармония относится к взаимоотношению между аспектами
триграмм.
 
HEAD CENTER
angry головной центр)
Это центр
Вдохновения, где правит балом Кристалл Личности. БОльшая часть человечества
имеют неопределенный Головной центр. Стратегия Ложного я в открытом Головном
центре звучит так: думать о вещах, которые не имеют значения.
 
HEART CENTER
angry сердечный центр)
Сердечный центр
имеет всего 4 ворот, но достаточно мощный и сложный. Каждые ворота этого центра
связаны с различными функциями органов.
 
HEXAGRAM
angry гексаграмма)
Пришедшая к нам из
китайской традиции, Гексаграмма, это структура, построенная на 6 вариациях
Линий проявления принципов Инь и Янь.
 
HEXAGRAM / GATES
angry гексаграммы/ворота)
Связь Гексаграмм с
Воротами является ключевым ингредиентом дифференциации человека.
Активация
Гексаграммы активирует Ворота в Бодиграфе. Отпечаток всегда конкретный и
уникальный, привязанный к определенному качеству внутри тела.
 
HEXAGRAM STRUCTURE
angry структура гексаграммы)
Гексаграмма – это
структура из 6 линий, пронумерованных снизу вверх. Гексаграмму можно разбить на
2 триграммы, по 3 линии каждая.
Нижняя триграмма –
это первые три линии, считая снизу.
Верхняя триграмма –
это следующие три линии вверх.
Две триграммы
соотносятся друг с другом через гармонии 1/4, 2/5, 3/6.
 
HUMAN CONSULTING
SYSTEM (Система консалтинга человека)
СКЧ – это приложение
к Дизайну Трансперсональных форм, относящееся к корпоративной, управленческой
среде.
 
HUMAN DESIGN SYSTEM
angry без комментариев)
Наука о Себе.
 
HUMAN DESIGN SYSTEM
ANALYSIS (анализ системы Дизайн человека)
Анализ Рэйв-карт,
сделанный профессионально обученными Аналитиками ДЧ.
Список
профессиональных аналитиков можно найти на сайте: http://www.ihdschool.com/
 
HUMAN DESIGN SYSTEM
CALCULATION (расчет системы Дизайн человека)
Рэйв-карта Дизайна
Человека строится на двух расчетах: расчете при рождении и Пренатальном
расчете. Очень важно знать точное время рождения, так как оно закладывает
данные о Базе Личности. Отталкиваясь от точного времени рождения, делается
Ретроградный расчет.
Время отсчитывается
таким образом, чтобы пройти Солнцу 88 градусов дуги назад. Эта точка позволяет
рассчитать Базу Дизайна.
 
HUMAN DESIGN SYSTEM,
HISTORY OF (история системы Дизайн человека)
Голос учил Ра Уру Ху
с 3 по 11 января 1987 г.
Слухи, витавшие
вокруг Ра, привели к нему одну датчанку, которая и получила Первое чтение в
марте 1987 г.
В 1989 г. на окраине
немецкого Франкфурта была написан Рэйв-И-Цзин.
Первая публичная
лекция по Дизайну Человека была дана Ра на острове Ибица в деревне Сан Мигель
Аленде на день Святого Валентина 1992 г.
В апреле 1992 г.
Рэйв-И-Цзин был опубликован на английском и немецком языках.
Профессионально
Дизайн Человека был запущен первым европейским туром, который начался в Цюрихе,
Швейцария, в сентябре 1992 г.
Ра создал семейный
бизнес, Корпорацию Джовиан Аркайв (архивы Юпитера) в Седоне, Аризона, в 2000
году, чтобы защитить интеллектуальную собственность Дизайн Человека и закрепить
права организаций и профессионалов этой системы по всему миру.
 
HUMAN EXPERIENTIAL
WAY (эмпирический путь человека)
Эмпирический путь
человека относится к теме потока Чувств 41/30/36/35. Этот поток является
сердцем Абстрактного процесса и из всех Контуров Бодиграфа больше всего
характеризует нашу человеческую природу. Начинается путь с 41-х ворот.
 
I CHING, RAVE
angry рэйв-и-цзин)
Написан во
Франкфурте (Германия) Ра Уру Ху за ноябрь-декабрь 1989 года. Рэйв-и-цзин был
завершен 12 декабря 1989. Работа, представляющая смесь математики с поэзией
оригинально называлась 'Новая интерпретация Книги Перемен, основанная на
системе Дизайн Человека'.
 
IHDS INTERNATIONAL
HUMAN DESIGN SCHOOLS (интернациональные школы дизайна человека)
Корпорация Джовиан
Аркайв координирует и управляет обучением Дизайну Человека по всему миру через
IHDS. 
IHDS –
интернациональное сертифицирующее агентство Профессиональных учителей и
аналитиков Дизайна Человека. Ссылка на официальный сайт: http://www.ihdschool.com/
 
INCARNATION CROSS
angry инкарнационный крест)
Формируется
пересечением полярностей Солнца/Земли Личности и Дизайна. На колесе Земля и
Солнце всегда точно смотрят друг на друга. Необходимы два расчета, разделенных
во времени на 88 или 89 дней. Если на колесе вы проведете линии, соединяющие
Солнце с Землей Личности и Солнце с Землей Дизайна, то получится крест.
Существует 192
комбинации Инкарнационных крестов. Это основано на угле, который определяется
профилем.
Названия
крестов: http://vk.com/topic-33506701_25954022
 
INCARNATION CROSS
SEQUENCING (последовательность инкарнационных крестов, секвенция)
Согласно
Рэйв-космологии, инкарнации неслучайны и существует 4 инкарнационных варианта
последовательности точек входа и выхода, которые рассчитываются через уровень
Баз. Каждая последовательность это измеряемый ряд определенных
инкарнаций. 
 
INCARNATION,
MECHANICS (механика инкарнации)
Общая тема о
различных фазах инкарнационного процесса от Секвенции до Стадий зачатия и
Рождения под определенным инкарнационным крестом.
 
INFORMING
angry информирование)
Информирование – это
стратегия взрослого Манифестора.
 
INNER AUTHORITY
angry внутренний авторитет)
Принятие решений –
это ключ к корректному проживанию. Внутренний авторитет – это то, чему вы
можете доверять при принятии решений, будучи собой. Им может быть Эмоциональная
ясность, Сакральный отклик, Спонтанность селезенки, но никогда не Ум.
 
INTEGRATION CHANNELS
angry каналы интеграции)
Интеграция – это
уникальное взаимоотношение между 4 Воротами 20/10/34/57, которое формирует
единственный вариант возможной определенности через множественные ворота.
Темой Интеграции
является Персональное выживание в настоящем.
 
INVITATION, WAITING
FOR THE (ожидание приглашения)
Стратегия Проектора.
 
JOVIAN ARCHIVE
CORPORATION (корпорация Джовиан Аркайв, “Архивы Юпитера”)
Корпорация,
обладающая международными правами на систему Дизайн Человека, Глобальный
инкарнационный индекс, программное обеспечение MMI и Учение Ра Уру Ху.
Джовиан был основан
в 2000 г. в Седоне (Аризона) и является семейной корпорацией.
 
JUPITER (юпитер)
В астрономическом и
физическом смыслах, ни один объект, за исключением Солнца не оказывает такого
огромного воздействия на Солнечную систему как массивный Юпитер.
Сатурнианские циклы
влияют на наше Внутреннее развитие; в свою очередь более частые Юпитерианские
циклы (приблизительно каждые 11+ лет) определяют наше Внешнее развитие в
отношении к другим и целому.
Юпитер – это
верховный жрец, который несет закон, высеченный в камне.
Кроме того,
метафорически, таблички из легенды о Моисее разбиваются каждый Цикл, и на месте
их останков возводится Новый закон. 
Если Венера
устанавливает ценности, то Юпитер возводит их в ранг закона.
Очевидно, что
ценности на 12-й и 24-й год будут меняться.
Каждый юпитерианский
цикл приносит не столько непредсказуемую революцию, сколько эволюционную
трансформацию.
Также, это
невероятно важное влияние в транзите. Когда бы Юпитер ни создавал транзитом
определенности в вашей карте, это будет определять время потенциальной
трансформации и начало нового процесса.
Существенный смысл
имеет активация Юпитера, связывающая разделенную определенность или определяет
сакрал или горло у проектора и рефлектора. 
 
JUXTAPOSE, THE
angry сопоставление)
Сопоставление это
центральный символ Джакстапозиции.
Он представляет
собой черный треугольник наверху перевернутого белого треугольника.
 
JUXTAPOSITION
UNIFIED THEORY, (JUT) (единая теория джакстапозиции)
Теория
джакстапозиции утверждает, что Биверсум – это Бинарность девяти измерений,
состоящая из четырех относительных измерений, сопоставленная с пятью
механическими измерениями.
 
JUXTAPOSITION, CROSS
angry крест джакстапозиции)
В механике
инкарнаций, любой Крест с профилем 4/1 и фиксированной судьбой.
 
KEYNOTES (ключевые
слова)
Ключевые слова –
образные формулы, являющиеся ключами в анализе. Ключевые слова существуют для
каждого аспекта Дизайна.
 
KEYNOTING
angry киноутинг)
Составление ключевых
слов – центральный аспект творчества и искусства профессиональных аналитиков.
 
KIRON (Хирон)
Одновременно
каталогизирован как комета и как астероид. Хотя он не активирует Ворота, Хирон
– это огромная скала размером с Манхэттен, захваченная гравитационными полями
Сатурна и Урана, Хирон - предвестник Нового века. Он является своеобразным
маркером, точкой перехода от Сатурнианского к Ураническому жизненному циклу.
Представляя собой
мифическую дуальность ранения/исцеления, Новый век несет как опасности, так и
награды.
 
KIRON RETURN
angry возврат Хирона)
Возврат Хирона – это
маркер, метка.
Хиронский цикл
вращения вокруг Солнца варьируется от 50 до 51 года.
Для
человека Шестой линии этот возврат указывает на начало этапа «спускания с
крыши» и потенциальное расцветание
в своем предназначении.
 
KNOWING CIRCUIT
angry контур знания)
Этот большой и
наиболее сложный контур несет мутацию и потенциальное усиление.
Его тема –
неуверенность, а меланхолия – его компаньон и потенциальная муза.
Формат: 60/3
Поток Интуиции:
38/28/57/20
Поток Эмоций:
39/55/22/12
Индивидуальный Ум:
61/24/43/23
Сакральный канал:
14/2
Выражение: 8/1
 
LEFT ANGLE (левый
угол)
Левый угол – это
Геометрия Трансперсонального инкарнационного креста. Угол определяется
Профилем.
Левоугольные
профили: 5/1, 5/2, 6/2 и 6/3.
 
LINE (линия)
У каждой из 64
гексаграмм существует 6 линий.
Всего 384 линии.
 
LINE SUB-STRUCTURE
angry подструктура линии)
Уровень линии – это
тот предел, который мы можем испытать в этих Формах. Но всё же, линия – это
поверхностное выражение тех основ, на которых она строится.
Под каждой Линией –
6 потенциальных Цветов.
Под каждым Цветом –
6 потенциальных Тонов, а под Тоном – 5 потенциальных Баз.
 
LINE THEMES (темы
линий)
Каждая Линия в
структуре гексаграммы имеет Первичное значение, которое выражается ключевыми
словами:
1. Интроспекция
2. Проекция
3. Адаптация
4. Экстернализация
5. Универсализация
6. Переход Виталий


Источник: http://www.ezo-school.org/forum/16-1127-1



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Роль планет в нашей карте КЛЮЕБЕ. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ Что такое интерьер декор дачи


Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце Дизайн человека солнце